Социальная ответственность как основной маркетинговый инструмент – – Российский чай

Posted on January 13, 2018 by

0



ACCamera упаковка_4_1

В России много предприятий позиционирующих себя как социально ответственными, не имеют не малейшего понятие что это такое.   По мнению Российского предпринимателя – если ты сделал качественный продукт, то это уже считается социальной ответственностью.

Сваю очередь социальная ответственность её настоявшем понимание,  может быть уникальной добавленной стоимостью продукта и основой для продвижение продукта.

Пример развития продукта по средством социально ответственной предпринимательской деятельности.  Пример приведён на чай, но также может быть применён на другие продукты. Описание смотреть по ссылке – https://www.dropbox.com/s/5vza575cf2oa5se/%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B

Чай 1

Чай 2

9%20%D1%87%D0%B0%D0%B9_1.PDF?dl=0 

Posted in: Uncategorized